Гарантийный ремонт бытовой техники (часть 2)

Вы можете ознакомиться с началом статьи по адресу Гарантийный ремонт бытовой техники (часть 1)

 

Порядок сдачи неисправной техники в сервисный центр

Итак, если у вас сломался бытовой прибор, Вам нужно сделать следующее. Проверить срок гарантии на гарантийном талоне и определить, не закончился ли период гарантийного обслуживания техники. Если период гарантии продолжается, Вам необходимо обратится в фирменный или авторизованный сервисный центр производителя. Самый быстрый способ узнать актуальные данные ближайшего сервисного центра – посетить сайт производителя бытовой техники, например www.gorenje.ua.

Как найти сервисный центр Gorenje - адрес и контактный номер телефона

 

Документы о приемке сломанного устройства в ремонт

Если же гарантийный срок закончился, в авторизованный сервисный центр обращаться необязательно, Вы можете обратиться в любой сервисный центр, который посчитаете целесообразным. Советуем позвонить в разные сервисные центры и узнать условия , цены на ремонт, а также график работы, после чего сделать оптимальный выбор сервисного центра.

При приеме сломанного устройства в ремонт представитель сервисного центра обязан Вам выдать квитанцию или сохранную записку. На этом документе должно быть указано:

- Точное название товара (указано в инструкции)

- Модель товара

- Серийный номер товара

- Комплектность, в которой устройство сдано в сервисный центр

- Заявленная неисправность

- Реквизиты сервисного центра (наименование предприятия, адрес, телефон)

- ФИО и подпись работника, принявшего устройство в ремонт

- Ваши ФИО и подпись о согласии с условиями работы сервисного центра

- Печать сервисного центра

- Дата приема в ремонт

После сдачи устройства в ремонт, Вам должны перезвонить и сообщить об успешном завершении ремонта и предложить приехать забрать Вашу технику. При передаче устройства внимательно осмотрите целостность и комплектность устройства , включите и проверьте работоспособность, если позволяют условия в пункте приема сервисного центра.

Сохранная расписка сервисного центра при приемке сломанного устройства в ремонт

 

Получение устройства после ремонта из сервисного центра

Если Вы удовлетворены качеством выполненного ремонта, Вам предложат расписаться в том, что вы получили технику обратно и не имеете претензий к ремонту. Взамен потребуйте у работника сервисного центра квитанцию, где указано, что именно было отремонтировано и сумма оплаты за ремонт. Часто подобную запись дублируют на бланке фирменного гарантийного талона производителя бытовой техники.

Храните все документы, полученные от сервисного центра даже после окончания гарантийного срока, поскольку эти документы могут быть использованы как доказательства при компенсации возможного ущерба от неквалифицированного ремонта.

Акт выполненных работ по ремонту в сервисном центре

 

Получение устройства после ремонта из сервисного центра

Если же специалисты сервисного центра отказали Вам в гарантийном ремонте, они обязаны это документально подтвердить и выдать Вам акт технического осмотра, где изложены причины отказа в ремонте по гарантии за счет производителя, т.е. зафиксированные факты нарушения гарантийных обязательств со стороны потребителя.

В таком случае затребуйте у сервисного центра акт технического осмотра. Если вы не согласны с отказом сервисного центра в бесплатном гарантийном ремонте, Вы можете обратиться в местное управление защиты прав потребителей и пройти независимую экспертизу технического состояния устройства. Если независимая экспертиза выявит, что сервисный цент выдал неверное заключение, вы вправе решить вопрос в свою пользу в досудебном или судебном порядке.

Храните все документы, полученные от сервисного центра даже после окончания гарантийного срока, поскольку эти документы могут быть использованы как доказательства при компенсации возможного ущерба от неквалифицированного ремонта.

Акт технического осмотра в сервисном центре

 

Опубликовал: Максим Теплонов

Просмотров: 3399

Дата: Суббота, 15 Февраля 2014